актуальное расписание с возможностью добавлять важные пометки, такие как «Запись на пробное занятие», «Сеанс для грудничков», «Осталось мест» — чтобы избежать путаницы и лишних вопросов
клиенты могут записаться на пробное занятие в бассейн с предоплатой через приложение, что упрощает процесс для вас и даёт клиентам уверенность в бронировании
аква-центр может внедрить систему лояльности прямо в приложении: бонусные баллы за каждое занятие, скидки на повторные посещения или даже бонусы за дни рождения
ваш аква-центр может сообщать о новых курсах, акциях и изменениях в расписании, а также вести сторис прямо в приложении
администраторы и руководство могут отслеживать посещаемость, загрузку бассейнов и эффективность тренеров, что позволяет улучшить организацию работы
напоминания о запланированных занятиях, новинках, акциях и персональных предложениях — всё, чтобы клиенты не забыли и вернулись